Сброс индикаторов OILSERVICE и INSPECTION - BMW F.A.Q.

BMW F.A.Q.: Сброс индикаторов OILSERVICE и INSPECTION - BMW F.A.Q.

Перейти к содержимому

 
1 2 3 4 5 6 7 8 i X Z M MINI
Страница 1 из 1

Сброс индикаторов OILSERVICE и INSPECTION

#1 Пользователь офлайн   Виталий Иконка

  • Модератор
  • Адрес:Молдова, г. Кишинэу
  • Автомобиль:BMW 520i
    Е34---М20B20---1989г.
  •       Поблагодарили: 8 раз

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 10:55

Автор темы - Сброс индикаторов OILSERVICE и INSPECTION: врач-бмволог

"Сброс индикаторов OILSERVICE и INSPECTION
Все мы видели на приборной панели BMW информационные индикаторы и под ними ряд цветных светодиодов. Рано или поздно все замечают кое-какие изменения их состояния, когда один за другим гаснут зеленые огоньки, потом загорается желтый, а затем и красный (или три красных). В другие моменты времени зажигаются надписи. Кто-то начинает судорожно метаться, - "Что это? Что делать? Ездить нельзя?" , кто-то не обращает на них внимания и так и ездит.
Это, всего-на-всего, информационные индикаторы, и никаких "санкций" со стороны автомобильной электроники или механики не последует. Однако, совсем забивать на них тоже не следует, - с умом сделанная электроника подсказывает вам, что железный конь требует внимания. Индикатор "OIL SERVICE" говорит о необходимости смены масла, а "INSPECTION" - о необходимости периодической профилактики. Ряд светодиодов - это просто таймер.
Между тем, сменив по всем правилам масло и фильтр, ошарашенный владелец видит, что "OIL SERVICE" продолжает гореть, а зелененькие светодиоды так и не зажглись. Возможно не все знают, что под капотом автомобиля BMW установлен многоконтактный электрический разъем, который служит для подключения контрольных и диагностических приборов, например "Modic". Также, в этот разъем включается специальный ключ фирмы "BMW" для сброса показаний индикаторов.

В разные годы устанавливались разные виды диагностических колодок.
Изображение



Первый (более ранний) тип разъема - контакты 1 и 7


Второй (более поздний) тип разъема - контакты 7 и 19 (Попробовал на Е34 89г. все ок.)


За неимением или дороговизной специального оборудования для сброса показаний индикаторов можно воспользоваться простым дедовским гаражным способом. Замкните проводом, отмеченные красным цветом, контакты и поверните ключ зажигания в положение "2", т.е. включите зажигание (заводить двигатель не надо). Ждите 8-10 секунд. Сначала погаснет "OILSERVICE", затем "INSPECTION", и загорится линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание, т.е. повернуть ключ зажигания в положение "0" и убрать перемычку.
По непроверенным данным, на поздних моделях (после 1993 года) эта процедура может не сработать. Попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку.

ВНИМАНИЕ
Если после сброса индикаторов они опять загорятся , то надо заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, "Varta") и повторить процедуру сброса.
_______________________

На более поздних моделях (1992 год и позже) может потребоваться
выполнение этой процедуры в другом варианте.
Выключение индикаторов "OIL SERVICE", "INSPECTION" и включение
линейки зеленых светодиодов производится последовательно, т.е. описанный ниже прием повторяется отдельно для каждого индикатора.
- ключ в положение "0"
- установить перемычку, ждать 10-15 с
- ключ в положение "2" (зажигание)
- снять перемычку, ждать 10-15 с, пока не погаснет выключаемый индикатор
- ключ в положение "0"
_______________________

Если не получается сбросить INSPECTION. В этом случае 7-й (дальний от центра - см. картинку выше) вывод диагностического разъема соединяем проводком с массой при выключенном зажигании и, включив зажигание (но не заводя мотор), секунд через 10 отсоединяем. Ждем секунд 30 и, после загорания зеленых квадратиков, выключаем зажигание."

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


Rambler's Top100 Яндекс цитирования