Моторные масла - BMW F.A.Q.

BMW F.A.Q.: Моторные масла - BMW F.A.Q.

Перейти к содержимому

 
1 2 3 4 5 6 7 8 i X Z M MINI
Страница 1 из 1

Моторные масла

#1 Пользователь офлайн   Виталий Иконка

  • Модератор
  • Адрес:Молдова, г. Кишинэу
  • Автомобиль:BMW 520i
    Е34---М20B20---1989г.
  •       Поблагодарили: 8 раз

Отправлено 14 Январь 2015 - 16:41

Автор темы - Моторное масло: врач-бмволог


Моторное масло принято менять к зиме. А надо ли? Безусловно, да, если сейчас в картере вашей машины плещется масло летнее: морозец ударит и плескаться оно перестанет, замерзнет. Будут проблемы. Но если вы пользуетесь всесезонным маслом, то менять его только потому, что зима на носу, вовсе не обязательно. Главное, не ездить на одной масляной заправке дольше положенного. Сказано в сервисной книжке машины менять масло через N тыс. км пробега – меняйте через N.

Дешево и сердито или дорого да мило?

Извечный вопрос: минералка или синтетика? Масла синтетические – фторуглеродные, диэфирные, силиконовые, полиалкиленгликолевые – по своим свойствам, конечно, лучше минеральных (нефтяных). Во-первых, у синтетических гораздо ниже температура застывания. Во-вторых, с изменением температуры у них меньше меняется вязкость, и, что очень важно, они не разжижаются при очень сильном нагреве. В-третьих, они меньше испаряются и выгорают. В-четвертых, образуют меньше отложений, загрязняющих двигатель: нагаров, лаков и шламов (мазей). В-пятых, их ресурс раз в пять выше, чем минеральных. В-шестых, при использовании синтетики меньше механические потери в двигателе и износ деталей. Список достоинств можно продолжить еще пунктов на десять. Один только недостаток – цена. Синтетические дороже минеральных в три-пять раз. Серьезный удар по кошельку. Если синтетика тяжела для кармана, а минералку вы принципиально не признаете, покупайте полусинтетику – это вполне разумный компромисс.

В утешение экономам стоит заметить, что минеральные масла сами по себе вовсе не плохи. Если синтетика – это дорого да мило, то минералка – дешево и сердито . Век ездили на минералке и, наверное, еще век будут ездить. Кстати, в старую машину, жрущую масло, заливать синтетику не имеет смысла: масло и деньги вылетают в выхлопную трубу; на доливке можно разориться. Помните, что смешивать минеральные масла с синтетическими нельзя. Менять минералку на синтетику (и наоборот) можно без проблем, надо лишь между ними минут двадцать погонять двигатель на специальном промывочном масле.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


Rambler's Top100 Яндекс цитирования