Электро-вентилятор на E34 - BMW F.A.Q.

BMW F.A.Q.: Электро-вентилятор на E34 - BMW F.A.Q.

Перейти к содержимому

 
1 2 3 4 5 6 7 8 i X Z M MINI
Страница 1 из 1

Электро-вентилятор на E34

#1 Пользователь офлайн   Виталий Иконка

  • Модератор
  • Адрес:Молдова, г. Кишинэу
  • Автомобиль:BMW 520i
    Е34---М20B20---1989г.
  •       Поблагодарили: 8 раз

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 07:23

Автомобили BMW E34 оборудованы дополнительным электро-вентилятором который выполняет 2 функции.

1 функция - всем известно что дополнительный электро-вентилятор начинает работать при включение кондиционера, вне зависимости от температуры вашего двигателя, для того чтобы мотор не достигал выше нормальной рабочей температуры.

2 функция - выполняется когда, двигатель достиг выше рабочей температуры, при этом кондиционер выключен.

Итак чтобы понять более подробно о выполнение 2 функции, ниже вы увидите датчик температуры с право в радиаторе, с которого и начну объяснять, как это работает?

Изображение



Сам датчик имеет 3 провода

1 - А (масса) коричневый
2 - Б серый с фиолетовым
3 - С черно-серо-желтый или черно-серый

Датчик замыкает на массу цепи двух реле вращения электро-вентилятора:

1 - нормальная скорость (НС)
2 - высокая скорость (ВС)

Цепи обмоток реле предохраняет фьюз 29 (7.5А).Плюс питания на электро-вентилятор через контакты реле защищен фьюзом 25 (30А). На электро-вентилятор установлен резистор Бош или Зименс сопротивлением 0.5 Ом и рассеиваемой мощностью 85 ватт. При достижении температуры ОЖ 91 градуса датчик замыкает провода А и Б, что приводит к срабатыванию реле НС и плюс подается на AF через резистор. Это же происходит при включении кондиционера вне зависимости от температуры ОЖ. При температуре 99 градусов датчик замыкает провода А и В, срабатывает реле ВС и плюс идет на AF минуя резистор.

Диагностика


Вытащить разъем датчика и включить зажигание. Перемкнуть провода А и Б. Послушать, щелкает ли реле. Если электро-вентилятор не закрутился, проверяются реле (сидят там, где предохранители[ Нажмите тут чтобы перейти к списку предохранителей ]) и резистор электро-вентилятора. Если закрутился, скорее всего пришел конец датчику или, маловероятно, проблемы с проводкой. Замкнуть провода А и В, послушать реле. Если вылетел предохранитель 25, заменить и попробовать еще раз (а может еще и пять раз, пояснения см. в разделе Умозрительные заключения). Если электро-вентилятор запустить удалось замыканием проводов А и В, неисправен резистор. Моторчик можно проверить разобрав разъем и ткнув два нужных (не идущих к резистору) провода в аккумулятор. Минус коричневый, плюс синий. Лучше делать вдвоем, а то он больно прыгучий при пуске.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


Rambler's Top100 Яндекс цитирования