Обзор BMW Z1 (E30) - BMW F.A.Q.

BMW F.A.Q.: Обзор BMW Z1 (E30) - BMW F.A.Q.

Перейти к содержимому

 
1 2 3 4 5 6 7 8 i X Z M MINI

Изображение
Страница 1 из 1

Обзор BMW Z1 (E30) 1988-1991

#1 Пользователь офлайн   Виталий Иконка

  • Модератор
  • Адрес:Молдова, г. Кишинэу
  • Автомобиль:BMW 520i
    Е34---М20B20---1989г.
  •       Поблагодарили: 8 раз

Отправлено 26 Январь 2015 - 01:27

Автор темы BMW M4 (F82): врач-бмволог


Одна из самых интересных конструкций BMW конца 80-х - модель Z1 .

Изображение


Конструкторы-дизайнеры при создании этой модели использовали самые неординарные инженерные решения: кузов BMW Z1 , собранный вокруг стального оцинкованного каркаса, оборудован полом из композитных пластических материалов и панелями из термопластика. В машине установлены раздвижные двери, убирающиеся в глубокие проемы одним нажатием кнопки, что моментально преображает автомобиль в открытый кабриолет; упругие, компактные боковины способствуют улучшению динамических характеристик Z1 , обеспечиваемых также рядом других приспособлений, таких как вогнутый складной верх, играющий роль спойлера.

Изображение


Автомобиль использует агрегаты от 325i E30 - двигатель M20B25 - мощностью 170 л. с. трансмиссию, узлы передней подвески. Задняя подвеска специально сконструирована для Z1 .


Все агрегаты крепятся к пространственной раме, при этом двигатель находится в базе - позади переднего моста; привод - на задние колеса.

(Распределение веса по осям - 49% впереди и 51% сзади.)

К этой же раме крепятся и пластиковые кузовные панели.

Несмотря на широкое применение пластика в конструкции машины, она не только не стала легче по сравнению с донором , но даже прибавила в весе: 1250 кг против 1180 у 325i .

Правда, скоростные характеристики, благодаря более выигрышной аэродинамике, у родстера все равно лучше: разгон 0-100 км/час за 7,9 сек (8,3 у 325i ), максимальная скорость 225 км/час (218, соответственно).

Но, тем не менее, что это за спортивный двухместный автомобиль, который всего на 7 км/час быстрее оснащенного аналогичным мотором 4-дверного седана ? Тем более, что первый собирается практически вручную - 6 штук в день (всего с конца 1988-го по 1991 год собрали около 8000 штук) - то есть претендует на некий ореол эксклюзивности? Если вы пробежитесь по сайтам, упоминающим BMW Z1 , практически везде встретите замечание о несоответствии имиджа и силового агрегата: такое шасси требует более серьезного мотора!

Эти пожелания были услышаны, и практически все основные тюнинговые ателье, занимающиеся BMW, ввели в свой модельный ряд услуги по доводке Z1 - от настройки серийного мотора до имплантации нового.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


Rambler's Top100 Яндекс цитирования