Обзор BMW X5 (F15) - BMW F.A.Q.

BMW F.A.Q.: Обзор BMW X5 (F15) - BMW F.A.Q.

Перейти к содержимому

 
1 2 3 4 5 6 7 8 i X Z M MINI

Изображение
Страница 1 из 1

Обзор BMW X5 (F15) 2014

#1 Пользователь офлайн   Виталий Иконка

  • Модератор
  • Адрес:Молдова, г. Кишинэу
  • Автомобиль:BMW 520i
    Е34---М20B20---1989г.
  •       Поблагодарили: 8 раз

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 15:50

Автор темы BMW X5 (F15): врач-бмволог



В сравнении с предыдущей версией, новинка 2014 года отличается другой головной оптикой и кардинально переработанным передком. Дизайн переднего бампера с его боковыми воздухозаборниками перекликается с купешкой 4 серии. Разработчик оставил силуэт новинки узнаваемым (особенно это бросается в глаза при виде сбоку), есть небольшие изменения в крыльях (добавились новые вентиляционные отверстия). В BMW с гордостью заявляют, что у этой модели самый низкий в этом классе коэффициент лобового сопротивления (всего лишь 0.31).

Изображение



Задняя оптика имеет общие черты с младшей моделью (Х3), плюс машина немного подросла в габаритах, в ширине на 5мм, длиннее на 29мм. Высота напротив, чуть уменьшилась (на 14 мм), а колесная база осталась прежней.

Изображение


Изменения коснулись, разумеется, и внутреннего пространства машины. При сохранении общей направленности, передняя панель изменилась незначительно. Мультимедийный дисплей стал выдвижным (его диагональ при этом стала больше), а модели, рассчитанные на заокеанский рынок, получили дополнительную опцию в виде третьего ряда кресел.

Изображение
Изображение


На франкфуртском автосалоне 2013 года, модель была представлена впервые. Продавать в Европе эту модификацию планируют с ноября, и первыми, официальные дилеры получат версии: xDrive50i, xDrive30d, M50d.



Бензиновая версия комплектуется силовой установкой мощностью 450 лошадок (V8 и 650 Нм, разгон до сотни за пять секунд). Дизель xDrive30d имеет трех-литровый мотор, выдающий 258 л.с. (560Нм и разгонная динамика до сотни, - 6.9 сек). Версия M50d оснащена трехлитровым дизелем (381 л.с. при 740 Нм с динамикой разгона до сотни за 5.3).

Трансмиссия BMW X5 не претерпела изменений, всё тот же 8-диапазонный автомат (при этом масса авто в сравнении с предшественницей стала меньше на 90 кг). Производитель обещает со временем добавить еще один бензиновый двигатель на 306 лошадок (xDrive35i) и три дизеля: 313 л.с. (xDrive40d) и две модификации xDrive25d (одна из них будет лишена полного привода).

В сентябре 2014 года концерн BMW показал максимально заряженную дизельную версию своего нового кроссовера X5 - M50d. Модель отличается наличием трех турбокомпрессоров на базе шестицилиндрового агрегата (381 л.с., 740 Нм), что позволяет ей разгоняться до сотни всего за 5.3 с (что на 0.1 сек меньше результата её предшественницы и всего лишь на 0.3 сек медленнее бензиновой версии xDrive50l). Необходимо отметить прекрасные показатели расхода топлива этой дизельной модификации, - смешанный цикл показывает лишь 6.7 литра на 100 км.

Модель BMW X5 немного отличается и внешне, - производитель выделяет её специальным аэродинамическим обвесом, 19-дюймовыми дисками (плюс низкопрофильные и разноширокие шины), а также внутренней отделкой с использованием кожи и алькантары (позаимствованными из каталога М Performance). Плюс, у Вас есть возможность заказать пневмоподвеску на переднюю ось (задняя ось комплектуется ею по умолчанию). Еще из дополнительных опций можно отметить возможность заказа светодиодной оптики (стандартная комплектация, - биксенон), шикарной мультимедиа системы от B&O в 1.2 кВт, навигации, DVD-проигрывателя, видеокамеры с функцией кругового обзора, а также стабилизаторов Dynamic Drive.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


Rambler's Top100 Яндекс цитирования